Гарантия и возврат товара

Команда ТЕХКЛЮЧИ.РФ поможет вам оформить возврат товара и сориентирует по гарантийным срокам.

Если вы обнаружили у товара недостатки после получения, напишите нам об этом. Мы оперативно отреагируем согласно положениям Гражданского кодекса РФ.

Как сообщить о неисправности товара?

  • Направьте письмо на электронный адрес, указанный на сайте ТЕХКЛЮЧИ.РФ;
  • В письме укажите полное имя (наименование) покупателя, номер и дату заказа, дату оплаты и дату передачи товара, а также описать выявленные недостатки, дату и обстоятельства их обнаружения;
  • Приложите к письму фото при наличии внешних дефектов и повреждений.

Наши менеджеры сориентируют вас по дальнейшим действиям. Мы попробуем устранить неисправность или поломку. Если не удается это сделать, обсудим замену товара, согласно условиям договора.

Его вы можете передать в пункт самовывоза, который указан на сайте, или курьеру ТЕХКЛЮЧИ.РФ в удобном вам месте. Чтобы договориться о замене товара, позвоните нашим менеджерам для оформления заявки.

Если мы не сможем устранить нарушения в установленные сроки, заберем неисправный товар и вернем уплаченные деньги. Средства поступят на ваш счет в течении семи рабочих дней.

Стандартная гарантия от производителя обычно не превышает один год. Чтобы сохранить работоспособность дорогостоящего оборудования и сэкономить деньги на ремонте, оформляйте продленную гарантию от ТЕХКЛЮЧИ.РФ. Специально для наших покупателей производитель предоставляет гарантию до трех лет. Чтобы узнать больше об услуге, звоните нашим менеджерам или читайте в разделе «Продление гарантии».